Рекламный баннер 990x90px ban1
78.85
89.93

Число пользователей личным кабинетом клиента «Алтайэнергосбыт» для физлиц, а также его мобильной версией...

«Мой Алтайэнергосбыт» за 2022 год выросло на 22,7% и на начало текущего года превысило 90 тыс.

Основной причиной, почему клиенты всё чаще выбирают личный кабинет Алтайэнергосбыта для взаимодействия с компанией, является то, чтоПоказать ещё в нём можно решить любой вопрос, связанный с энергоснабжением. Обратившись в службу поддержки, абонент оперативно получает ответ на свой вопрос.

В личном кабинете можно уточнить информацию о лицевом счёте, приборе учёта, смене тарифа, задать вопрос по качеству электроэнергии, по начислению льгот, заказать справки, выписки и многое другое.

Чтобы задать свой вопрос в личном кабинете, нажмите на вкладку «Вопросы и ответы» и справа в разделе «Служба поддержки» выберите раздел «Задать вопрос».
В открывшемся окне укажите поставщика услуги, номер лицевого счёта, тематику вопроса и нажмите «Продолжить». Далее следовать подсказкам.

200370

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы