Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт», а также его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» с начала 2023 года выросло более чем на 40% и на 1 октября превысило 127000.
Клиенты всё чаще выбирают личный кабинет, т.к. в нём можно решить любые вопросы, связанные с энергоснабжением:
- оплатить электроэнергию онлайн без лишних затрат;
- передать показания счётчиков за пару секунд;
- получить квитанцию онлайн в момент формирования счёта;
- отконтролировать сразу несколько счетов, подключив, к примеру, счета родителей;
- проверить историю начислений и оплат;
- задать вопросы специалистам и др.
Помимо того, что с личным кабинетом клиент экономит свои ресурсы и время, вносит и вклад в сохранение лесов при отказе от бумажной квитанции в пользу электронной. Согласно расчётам, ежегодно 4,9 тыс. человек, получающие хотя бы одну онлайн-квитанцию в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев.
Личный кабинет клиента работает с 10:00 до полуночи (по местному времени) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» по ссылке
https://clck.ru/3694uq и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.
Также для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне:
для ПК -
https://clck.ru/35byeS ;
для смартфонов -
https://clck.ru/35byeU .
Оставить сообщение: