Модельные библиотеки: технологии, инновации и индивидуальный подход к читателям»
Под таким названием прошел первый Республиканский семинар 1 марта на базе Турочакской центральной библиотеки им. В.М. Башунова с участием модельных муниципальных библиотек Республики Алтай.
В семинаре приняли участие библиотекари Турочакского, Чойского, Майминского районов, г. Горно-Алтайска и сотрудники Национальной библиотеки Республики Алтай им. М.В. Чевалкова.
С приветственным словом для библиотечных работников выступил Врио Главы Турочакского района Николай Павлович Ялбакпашев. Он поблагодарил всех присутствующих и пожелал успехов в работе и еще больше читателей.
Затем слово приняла директор библиотечной системы Турочакского района Евгения Михайловна Акпыжаева.
Она поприветствовала всех библиотекарей и настроила всех на активную работу. Сказала, что библиотека сегодня – это не только место, где хранят и выдают книги, но и место встреч, общений, новых знакомств. Нашу библиотеку постоянно посещают творческие люди, писатели и поэты, которые дарят свои новые книги и представляют новые творческие наработки.

На семинаре были рассмотрены основные темы:
– Краеведческие проекты модельных библиотек Республики Алтай;
-Интеллектуальный досуг подростков в модельной библиотеке;
-Грантовая деятельность библиотек. Участие в Федеральных проектах.

Вторая часть семинара прошла под названием «В библиотеку по Пушкинской карте»
За круглым столом обсудили наиболее волнующие вопросы:
– Реализация программы «Пушкинская карта» на базе модельных библиотек.
– Какие трудности возникают в реализации проекта.
– Какие мероприятия сегодня интересны подросткам и молодежи.
Обсудив вопросы, пришли к единому мнению, что самая важная задача – это сделать мероприятия такими, чтобы дети сами приходили в библиотеку, а не насильно их приводили учителя. Но, как отмечают работники библиотечной системы, вокруг реализации этого проекта возникает немало вопросов.

Благодарим всех коллег за участие и надеемся, что насыщенная программа семинара даст дальнейший импульс для совершенствования библиотечной работы.
Оставить сообщение: